Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное расстояние
Цвет сайта
A A A A
Изображения
Дополнительно

Годовой план работы

ГОДОВОЙ ПЛАН

государственного учреждения образования

«Средняя школа № 36 г. Минска» на 2019/2020 учебный год

 

Цель: «Совершенствование образовательной среды учреждения образования, ориентированной на повышение качества образования учащихся, через оптимизацию допрофильной подготовки и профильного обучения посредством внедрения эффективных механизмов управления в систему образовательной деятельности учреждения»

Задачи:

1. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов посредством совершенствования самообразования с учетом достижения необходимого качественного уровня педагогического мастерства педагогов.

2. Создать равные условия для получения качественного образования, обеспечив безопасные условия при организации образовательного процесса и преемственность на всех ступенях обучения в школе.

3. Повысить качество образовательного процесса через внедрение системы наиболее продуктивных педагогических технологий для всех участников образовательного процесса.

4. Разработать, освоить и внедрить в деятельность учреждения образования инновационную технологию «Исследование в действии» в условиях обновления содержания образования, способствующую формированию научно-исследовательских умений педагогов и учащихся.

5. Оптимизировать работу по организации допрофильной подготовки и профильного обучения посредством мониторинга и самоконтроля результативности профильного обучения.

6. Организовать трансляцию положительного педагогического опыта через публикации в средствах массовой информации.

 

 

 

 

 

Вынесен на обсуждение

в педагогическом коллективе и утверждён ПС

Протокол №___ от___________ 2019 г.

Раздел годового плана

Содержание

АВГУСТ

Раздел 2. Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования

  1. Совещание при заместителях директора, изучение нормативных документов (образовательные стандарты, программы, нормы оценивания).

Зам. директора по УР,

Е.Г. Буева

  1. Инструктивно-методическое совещание: изучение инструктивно-методических писем по предметам,

составление календарно-тематического планирования (по отдельному графику).

Зам. директора по УР,

Е.Г. Буева, И.С. Глушакова

  1. Организация работы библиотеки: корректировка плана работы; обеспеченность учебниками.

Зав. библиотекой,

Л.П. Бабиенко

  1. Встречи с учащимися по организации образовательного процесса в 2019/2020 учебном году.

30.08.2019

Классные руководители

5. Заседания методических объединений: учителей начальных классов, тема «Развитие предметно-методических компетенций учителей начальных классов в условиях обновления содержания образования»; белорусского языка и литературы, тема “Развіцце прадметна-метадычных кампетенцый педагогаў ва ўмовах абнаўлення зместа адукацыі”, русского языка и литературы, тема: “Развитие предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования”; иностранного языка, тема: «Развитие предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования по предмету «Иностранный язык»; ГПД; математики, тема: «Развитие предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования», физической культуры и здоровья «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждении общего среднего образования».

5.1. Анализ работы за 2018/2019 учебный год, задачи на 2019/2020 учебный год.

5.2. Совершенствование профессиональной компетентности учителей, реализующих обучение на повышенном уровне.

5.3. Организация факультативных занятий для учащихся 1-11-х классов в 2019/2020 учебном году.

Руководство школы,

руководители МО

6. МО классных руководителей «Анализ работы учреждения образования за 2018/2019 учебный год, задачи на 2019/2020 учебный год».

7. Изучение потребностей учащихся и активизация работы по оказанию платных услуг в 2019/2020 учебном году.

Август-сентябрь 2019г.

Раздел 3. Осуществление образовательного процесса

1. Комплектование 1-х, 10-х классов.

   До 30.08.2019

Руководство школы

2. Обобщение и представление положительного педагогического опыта (эффективной педагогической практики).

Зам. директора,

руководители МО

Раздел 4. Воспитательная и идеологическая работа

1. Подготовка к торжественной линейке, посвященной празднику Первого звонка.

    Август 2019

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

2. Праздник, посвящённый началу учебного года «Здравствуй, школа!».

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

3. Индивидуальная работа с родителями по обеспечению делового стиля одежды обучающихся, размещение информации на сайте школы.

Август 2019

Зам. директора по ВР,

классные руководители

4. Рабочая встреча учащихся с классными руководителями. Беседы с обучающимися о безопасном поведении, противопожарной безопасности, ПДД, о предупреждении травм, связанных с неосторожным обращением с электроприборами.

        30.08.2019

Классные руководители

5. Рейд «Дети в школу»: организация досуга детей девиантного поведения. Рейд по безопасному движению в школу «Дом-школа-дом».

Август 2019

Специалисты СППС,

классные руководители

Раздел 5.

Работа с педагогическими кадрами

  1. Заседания районных предметных методических объединений (по приказу УО).
  2. Работа школы молодого специалиста «Нормативно-правовое и методическое обеспечение образовательного процесса». Назначение наставников.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

  1. Развитие информационно-образовательной среды посредством информационных сервисов участникам образовательного процесса на сайте школы.

В течение 2019/2020 учебного года

Зам.директора Буева Е.Г.,

учителя-инноваторы

  1. Осуществление IT-сопровождения методического обеспечения предметных кабинетов через создание и использование собственных ЭСО по предмету. В течение 2019/2020 учебного года

руководители МО,

Н.А. Свиридович

  1. Осуществление IT-сопровождения методического обеспечения предметных кабинетов через использование возможностей интерактивных досок.

В течение 2019/2020 учебного года

Т.Б. Денисевич

Т.И. Журова

Е. Л. Тюшко

 

6. Нормативная грамотность одна из составляющих профессиональной компетентности педагога. Организация образовательного процесса в ГПД.

А.С. Случак

7. Диагностика профессиональных затруднений педагогов.

Зам. директора

 

Раздел 6. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса

1. Проведение социально-педагогических и психологических консультаций. Консультации классных руководителей и педагогов, работающих в 1-ых, 5-ых, 10-х классах, с целью предупреждения дезадаптации учащихся.

Август, 2019

Специалисты СППС

 

 

Раздел 7. Руководство образовательным процессом

  1. Педсовет «Итоги работы образовательного учреждения в 2018/2019 учебном году. Перспективы и направления развития учреждения образования на 2019/2020 учебный год»

30.08.2019

Директор,

С.И. Королик.

  1. Составление расписания учебных занятий, факультативных занятий, объединений по интересам, классных часов, на I полугодие 2019/2020 учебного года.
  2. Составление графиков дежурства педагогов, классов.

Зам. директора по учебной работе

Е.Г. Буева, И.С. Глушакова, В.Н. Юхновская

Раздел 8.

Работа с семьей, общественностью и социумом

  1. Родительские собрания для родителей учащихся 1 классов «Организация образовательного процесса в 2019/2020 учебном году. Особенности психолого-педагогического сопровождения на 2019/2020 учебный год».

02.09.2019

Директор, С.И. Королик,

заместитель директора по УР В.Н. Юхновская

классные руководители

  1. Встреча классных руководителей и родителей учащихся 6-9 классов.

30.08.2019

Руководство школы,

классные руководители

  1. Встреча классных руководителей и родителей учащихся 5-х, 10-11-х классов.

30.08.2019

Руководство школы,

классные руководители

 

 

Раздел 9. Финансово-хозяйственная деятельность школы

1. Подготовка школы к новому учебному году.

до 31.08.2019

Зам. директора по ХР,

Р.В. Сыроквашко

2. Проведение инструктажа по ОТ и ТБ и ознакомление с функциональными обязанностями вновь прибывших работников школы.

И.С. Глушакова,

инспектор по кадрам

3. Готовность учебных кабинетов, библиотеки, лаборантских, мастерских, спортивных залов и пришкольной территории к началу учебного года.

До 01.09.2019

Зам. директора по УР, ВР, ХР,

Е.Г. Буева, И.С. Глушакова, Г.А. Гончарова, Р.В. Сыроквашко

СЕНТЯБРЬ

Раздел 2. Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования

  1. Организация оплаты учебников и освобождение от оплаты нуждающихся.

В течение месяца

Бабиенко Л.П.

2.Совещание при заместителях директора: ведение школьной документации (классные журналы, дневники учащихся, календарно-тематическое планирование, ученические тетради).

Зам. директора по УР,

Е.Г. Буева, И.С. Глушакова

  1. Организационные собрания для учителей и учащихся по подготовке к олимпиадам и НПК.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

  1. Организационные линейки для учащихся 5-11 классов «Соблюдение делового стиля одежды, организация питания, организация дежурства». 1 неделя сентября

Руководство школы,

С.И. Королик, Е.Г. Буева, И.С. Глушакова, Г.А. Гончарова, В. Н. Юхновская

  1. Консультации с классными руководителями, руководителями объединений по интересам, клубов, спортивных секций: план работы на год; оформление и ведение школьной документации; графики работы.

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

Раздел 3. Осуществление образовательного процесса

  1. Организация факультативных занятий, образовательных услуг по запросам учащихся и родителей. 1 неделя сентября

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова, Е.Г. Буева

  1. Участие учащихся в городских интернет-олимпиадах по учебным предметам (по графику).

Учителя-предметники

  1. Инструктаж по ведению школьной документации.

Зам. директора по УР,

Е.Г. Буева, И.С. Глушакова, В.Н. Юхновская

  1. Реализация плана по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном обучения в школе на 2019/2020 учебный год.

В течение года,

руководство школы

  1. Планирование работы детских общественных организаций. Организация работы по профилактике правонарушений и преступлений среди детей и подростков.

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

 

Раздел 4. Воспитательная и идеологическая работа

  1. Комплекс мероприятий в рамках декады противопожарной безопасности, декады ПДД. Встреча представителей ГАИ с учащимися 1-11-х классов «Соблюдение ПДД».

25.08.2019-05.09.2019

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

 

  1. Мероприятия, посвященные 952-летию г.Минска.

Педагог-организатор

3. День знаний. Первый урок «Занiмай, Беларусь маладая мая, свой пачэсны пасад мiж народамi!». 02.09.2019

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова,

Г.А.Бортошик.

4.Комплекс мероприятий в рамках месячника профилактики суицидального поведения.

10.09.2019-10.10.2019

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

5.Мероприятия в рамках месячника правовых знаний.

02.09.2019-01.10.2019

Зам. директора по ВР,

специалисты СППС

СППС

6. Дисциплинарная линейка «Внешний вид учащихся».

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

7. Организация работы БРСМ, Совета старшеклассников, дружины БРПО, БМООСП, ЮИД, ОСВОД, ДОСААФ.

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

 

Раздел 5.

Работа с педагогическими кадрами

  1. Индивидуальные и групповые консультации по изучению нормативных документов Министерства образования РБ с вновь прибывшими и молодыми специалистами.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

  1. Занятие школы молодого педагога. Утверждение индивидуальных планов работы наставников и молодых специалистов. Определение форм индивидуального сопровождения молодых педагогов.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

4. Консультирование классных руководителей и педагогов, работающих в 1, 5, 10-х классах. «Особенности адаптации учащихся 1-ых, 5-ых, 10-ых классов».

В течение четверти

Педагог-психолог

5. Психолого-педагогическое консультирование молодых специалистов и вновь прибывших учителей.

Педагог-психолог

6. Организация образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2019/2020 учебном году.

Юхновская В.Н.,

Шейман Е.В

7. ИМС для классных руководителей: «Организация работы в рамках месячника правовых знаний», «Организация работы в рамках месячника профилактики суицидального поведения».

Зам.директора по ВР,

педагог социальный.

8. Организация самообразования всех членов педагогического коллектива.

Зам.директора УР,

И.С. Глушакова, В.Н. Юхновская

Раздел 6. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса

1. Определение психолого-педагогической готовности к обучению учащихся 1-х классов.

Педагог-психолог

2. Изучение процесса адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов в условиях новой комплектации

ученического коллектива и перехода на новую ступень обучения

Педагог-психолог

3. Психолого-педагогическая диагностика учащихся, состоящих на различных видах учёта.

Педагог-психолог

  1. Консультация психолога «Влияние образа жизни родителей и стиля семейного воспитания на психическое состояние ребенка» в рамках месячника по профилактике суицидов (по отдельному плану). Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на различных видах учёта.

Зам. директора по ВР,

специалисты СППС

5. Индивидуальное консультирование учащихся «Мир моих интересов» по вопросам организации досуга, работы кружков, факультативов, секций.

Зам. директора по ВР,

педагог-психолог,

классные руководители

6. Организация работы Клуба «Общение» (по отдельному плану, в течение года).

Зам. директора по ВР,

специалисты СППС

7. Психосоциальное анкетирование учащихся 6-7-х классов.

Педагог-психолог

 

Раздел 7. Руководство образовательным процессом

1. Согласование годовых планов работы МО; экспертиза направлений самообразовательной деятельности педагогов; утверждение плана преемственности; утверждение планов проведения предметных недель.

До 04.09.2019

Зам. директора по УР,

Е.Г. Буева, И.С. Глушакова

2. Совещание при директоре: Организация питания учащихся. Организация работы МО. Организация образовательного процесса в 1-ых классах, комплектование ГПД. Выполнение требований Кодекса Республики Беларусь об образовании по обеспечению учета детей, подлежащих обучению на уровне общего базового образования. Результативность работы по жизнеустройству выпускников и эффективность профориентационной работы в школе.

Директор,

С.И. Королик.

3. Уровень физического развития учащихся.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

медицинский работник,

учителя физической культуры и здоровья

4. Формирование сети факультативных занятий, объединений по интересам, платных образовательных услуг.

Зам. директора по УР и ВР

5. Совещание при заместителе директора «Организация летней оздоровительной кампании».

Зам. директора по ВР

6.Составление графиков контрольных срезов для проведения внутреннего контроля.

4-я неделя

Зам. директора по УР,

В.Н. Юхновская, Е.Г. Буева

Раздел 8.

Работа с семьей, общественностью и социумом

  1. Родительские собрания для родителей 1-4 классы «Взросление и его влияние на формирование познавательных качеств ребенка»

5-7 классы по теме: «Роль семьи в развитии моральных качеств ребенка»

8-11 классы по теме: «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации подростка»

Зам. директора по ВР, УР:

Г.А. Гончарова, И.С. Глушакова, Е.Г. Буева, В.Н. Юхновская,

классные руководители

  1. Планирование тематических консультаций для родителей на 2019/2020 учебный год (по отдельному плану).

Педагог-психолог,

педагог социальный

  1. Заседание Совета по питанию.

Ежемесячно

С.И. Королик

  1. Заседание Совета по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.

Ежемесячно

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

Специалисты СППС

  1. Контроль условий проживания несовершеннолетних в опекунских и приемных семьях.

В течение месяца,

специалисты СППС

8. Родительский университет «Школа современного родителя» (по отдельному плану).

Специалисты СППС

9. Консультирование родителей учащихся 1,5,10-х классов по проблеме: «Психологические аспекты успешной адаптации учащихся».

Педагог-психолог

 

10. Обследование условий проживания и воспитания несовершеннолетних учащихся.

Классные руководители

Раздел 9. Финансово-хозяйственная деятельность школы

  1. Сбор квитанций по уплате за пользование учебниками.

До 01.10.2019

Классные руководители,

заведующий библиотекой,

Л.П. Бабиенко

  1. Проверка выполнения сметы за 3-й квартал.

Директор,

С.И. Королик

зам. директора по ХР,

Р.В. Сыроквашко

  1. Инструктаж с техническими работниками о правилах использования дез. средств.

Зам. директора по ХР,

Р.В. Сыроквашко

  1. Маркировка инвентаря для уборки учреждения.

Зам. директора по ХР,

Р.В. Сыроквашко

  1. Подготовка к годовой инвентаризации.

Зам. директора по ХР,

Р.В. Сыроквашко

ОКТЯБРЬ

Раздел 2. Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования

1.                 Совещание при заместителях директора: уровень физического развития учащихся; организация образовательного процесса по физической культуре и здоровью с учетом состояния здоровья учащихся; организация обучения на дому.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

  1. Индивидуальные собеседования с педагогами по вопросам нормативно-правового обеспечения образовательного процесса.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

Раздел 3. Осуществление образовательного процесса

  1. Организация и проведение школьных предметных олимпиад с учетом запросов учащихся по предметам.

Руководство школы,

руководители МО

  1. Участие учащихся в городских интернет- олимпиадах по учебным предметам.

Учителя-предметники

  1. Участие в республиканских интеллектуальных конкурсах «Инфомышка», «Глобусенок».

Далидович И.С.,

Тюшко Е.Л.

  1. Общешкольная исследовательская конференция (предметы естественно-математического цикла).

Бондарева Т.А.,

Тюшко Е.Л.,

Бак В.В..

  1. Выпуск печатных изданий (бюллетеней, рекомендаций и т.д.).

Зам.директора Буева Е.Г.,

Бондарева Т.А., Тюшко Е.Л.

  1. Осуществление контроля за объективностью оценивания знаний учащихся по предметам русский язык, белорусский язык, математика учащихся 9-ых классов СШ № 54

Заместители директора по УР

Е.Г. Буева, И.С, Глушакова

7.

Раздел 4. Воспитательная и идеологическая работа

  1. Акция «Забота» ко Дню пожилых людей.

27.09-04.10.2019

Зам. директора по ВР, Г.А. Гончарова

педагог-организатор

  1. Мероприятия, посвященные празднику «День матери».

14.10.2019

Педагог-организатор

  1. Неделя пятиклассника. Торжественный прием в пионеры.

14.10 – 19.10.2019

Педагог-организатор,

классные руководители

  1. Месячник по благоустройству территории «Дом, в котором я живу».

02.10.-31.10.2019

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

педагог-организатор

  1. Сотрудничество с социокультурными учреждениями города (по отдельному плану): к/т «Салют», «Ракета», «Пионер», музеи, театры, Белгосфилармония.

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

  1. Творческая встреча с известными людьми города, района с участием учащихся школы, родителей, ветеранов Великой Отечественной войны и труда на базе этнографического музея «Спадчына».

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова,

Лисун М.П.

  1. Работа клуба «Общение».

По отдельному плану

Специалисты СППС

8. Профилактическая акция ко Дню психологического здоровья.

10.10.2019

Зам. директора по ВР,

специалисты СППС

9. Концертная программа «Учитель – выше нет призванья».

04.10.2019

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор

10. Выставка-ярмарка «Дары осени».

21.10.2019-26.10.2019

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор

 

Раздел 5.

Работа с педагогическими кадрами

1. Уровень профессиональной компетенции вновь принятых педагогов (наблюдение). Диагностика профзатруднений молодых учителей.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

2.Постоянно действующая педмастерская «Современные педагогические технологии» по направлению «Продуктивные воспитательные технологии»

Руководитель МО классных руководителей,

О.В. Туровец

 

3. ИМС для классных руководителей и учителей физической культуры и здоровья: «Сетевое взаимодействие по профилактике противоправного поведения школьников».

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

 

4 . Консультирование педагогов и классных руководителей 5-х классов с целью предупреждения дезадаптации учащихся.

Педагог-психолог

5. Тренинговое занятие по теме «Когда мы вместе».

Педагог-психолог

  1. Практическое занятие по развитию мотивационно-ценностного отношения педагогов к инновационной деятельности

Педагоги-психологи

 

  1. Рефлексия педагогической деятельности учителей начальных классов: анализ и самоанализ урока.

Заместитель директора по УР,

В.Н. Юхновская

8. Организация и методика проведения самоподготовки в ГПД.

А.С. Случак, руководитель МО воспитателей ГПД

Раздел 6. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса

1. Диагностика процесса адаптации учащихся 5-х классов при переходес I ступени общего среднего образования на IIступень».

Педагог-психолог,

зам. директора по УР,

Е.Г. Буева

 

2. Диагностика процесса адаптации учащихся 1-х классов в условиях новой комплектации и ученического коллектива.

Педагог-психолог,

зам. директора по УР,

В.Н. Юхновская

 

3. Психолого-педагогическая диагностика учащихся из семей, где положение ребёнка является социально опасным.

Педагог-психолог

4. Мониторинг уровня воспитанности учащихся 1-11-х классов.

Педагоги-психологи

5. Психосоциальное анкетирование учащихся 5-х, 8-9 -х классов.

Педагог-психолог

6. Психодиагностика учащихся 6-7-х классов на выявление суицидального поведения.

Педагог-психолог

7. Психологическое консультирование учащихся школы.

По запросу

Педагог-психолог

8. Практическое занятие по развитию мотивационно-ценностного отношения педагогов к инновационной деятельности.

Педагог-психолог

 

Раздел 7. Руководство образовательным процессом

  1. Совещание при директоре: Адаптация учащихся 1-х классов. Выполнение Декрета Президента № 18. Контроль посещаемости учащимися учебных занятий. Организация образовательного процесса в 5-х классах. Эффективность деятельности совета по питанию.

Директор,

С.И. Королик, заместители директора по УР, ВР

  1. Своевременность и достоверность заполнения электронного паспорта «Пропуски занятий».

Зам.директора по УР,

секретарь школы

  1. Эффективность работы библиотеки по обеспечению учебниками и учебными пособиями учащихся.

Зав. библиотекой

4. Посещение уроков, внеклассных мероприятий учителей-предметников ( по плану)

Руководство школы

Раздел 8.

Работа с семьей, общественностью и социумом

1.Рейд «Подросток», «Семья», «Досуг»

Специалисты СППС

  1. Заседание Попечительского совета школы «Организация образовательного процесса в 2019/2020 учебном году».

Заседание родительского комитета школы.

Директор,

С.И. Королик

  1. Психолого-педагогическое консультирование родителей по вопросам организации досуговой деятельности детей.

В течение учебного года,

специалисты СППС

4. Общешкольное родительское собрание с тематической лекцией «Поощрение и наказание, умение прощать».

Зам. директора по ВР,

педагоги-психологи

5. Тематическое консультирование «За гранью отчаяния».

Педагог-психолог

6. Родительский университет «Школа современного родителя».

По отдельному плану

Педагог-психолог

7. Выставка «Мир увлечений моей семьи».

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

Раздел 9. Финансово-хозяйственная деятельность школы

  1. Мероприятия по подготовке к осенне-зимнему сезону. Контроль за работой системы отопления.

Зам. директора по ХР,

Р.В. Сыроквашко

  1. Состояние материально-технической базы.

Зам. директора по ХР,

Р.В. Сыроквашко

 

  1. Уборка территории школы.

Зам.директора по ХР,

Р.В. Сыроквашко,

классные руководители

НОЯБРЬ

Раздел 2.

Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования

  1. Изучение вопроса о состоянии преподавания учебного предмета «Иностранный язык».

Зам.директора по УР, И.С. Глушакова

  1. Пополнение электронного каталога в программе «Библиограф».

Зав. библиотекой,

Л.П. Бабиенко

3. Работа интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» в рамках программы «Одаренные дети» Бак В.В.

Крицук Р.А.

 

Раздел 3. Осуществление образовательного процесса

  1. Подготовка школьной команды к участию во втором этапе республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова, Е.Г. Буева

  1. Участие учащихся в республиканских интеллектуальных конкурсах «Белка», «Колосок».

Моргункова В.А.,

Тюшко Е.Л.

4. Проведение школьной НПК для учащихся 9-11 классов по предметам естественно-математического цикла, общественно-гуманитарного цикла.

Зам. директора по УР,

руководитель МО

Раздел 4. Воспитательная и идеологическая работа

1. Декада профилактики курения.

14.11-23.11.2019

Специалисты СППС,

педагог-организатор

2.Декада духовно-нравственного воспитания.

31.10-09.11.2019

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова,

специалисты СППС

 

3. Школьная спартакиада. Первенство по волейболу.

Учителя физической культуры и здоровья

4 Декада профилактики ВИЧ/СПИДа.

27.11-06.12.2019

Специалисты СППС

5. Приём в октябрята (2-4 классы).

14.11.2019

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор

6.В рамках двустороннего сотрудничества участие в серии интерактивных мероприятий в Национальном художественном музее, развивающих духовно-нравственный потенциал и обогащение интеллекта учащихся. Зам. директора по УР,

Г.А. Гончарова

(по отдельному графику)

 

Раздел 5.

Работа с педагогическими кадрами

1. Заседание МО белорусского языка и литературы, тема: “Правядзенне кантрольна-ацэначнай дзейнасці як абавязковы складнік прафесійнага майстэрства настаўніка беларускай мовы і літаратуры”, русского языка и литературы, тема: «Совершенствование языковой, речевой, коммуникативной, лингвокультурологической компетенции учителей русского языка и литературы» ; начальных классов; иностранных языков, тема “Творческий потенциал педагога как необходимое условие развития иноязычной межкультурной компетенции учащихся на учебных занятиях по иностранному языку”; математики, тема «Развитие учебной мотивации и познавательной активности учащихся на учебных занятиях по математике»; ГПД; классных руководителей.

Руководители МО

2. Заседание аттестационной комиссии. Оформление заявки на сдачу педагогами экзамена на высшую квалификационную категорию.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова, Председатель аттестационной комиссии

3. Занятие школы молодого учителя. Оказание помощи в овладении методами преподавания предмета и воспитания учащихся.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

4. Семинар для классных руководителей «Современные и эффективные формы работы педагогов с родителями».

Руководитель МО классных руководителей,

Туровец О.В

5.Научно-практический семинар по теме инновационного проекта: «Внедрение модели развития предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования на основе технологии «Исследование в действии»

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова.

 

6. Психолого-педагогический консилиум с классными руководителями 1-х классов по проблеме адаптации первоклассников к школьному обучению.

Зам. директора по УР,

В.Н. Юхновская

педагог-психолог

 

7. Психолого-педагогический консилиум с классными руководителями 5-х классов по проблеме «Создание деловой деятельности для успешной адаптации учащихся 5-х классов при переходес I ступени общего среднего образования на IIступень».

Зам. директора по УР,

Е.Г. Буева

педагог-психолог

8. Педагогический консилиум «Итоги классно-обобщающего контроля качества преподавания и уровня знаний учащихся вновь сформированных 10-х классов. Адаптация старшеклассников в условиях новой комплектации ученического коллектива».

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

педагог-психолог

9. ИМС «Организация работы классных руководителей по формированию и пропаганде ЗОЖ среди учащихся».

Зам. директора по ВР,

специалисты СППС,

10. ИМС «Организация воспитательной работы во ІІ четверти».

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

11. Психологический тренинг для педагогов «Лестница к успеху».

Педагоги-психологи

 

 

Раздел 6. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса

1. Психосоциальное анкетирование учащихся 10- 11-х классов.

Специалисты СППС

2. Работа клуба «Общение».

Специалисты СППС

3. Комплексная психодиагностика учащихся 3-х классов. Выявление и коррекция проблем в общении у младших школьников.

По запросу

Педагог-психолог

4. Профориентационная диагностика учащихся 9-х, 11-х классов. Проведение первичных профконсультаций.

Педагог-психолог

5. Индивидуальные и групповые консультации по проблеме взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

По запросу

Педагог-психолог

6. Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися, склонными к девиантному поведению.

Педагог-психолог

7. Психодиагностика учащихся 8-9-х классов на выявление суицидального поведения.

Педагог-психолог

Раздел 7. Руководство образовательным процессом

1. Совещание при директоре « Анализ успеваемости учащихся за 1 четверть». Проверка ведения дневников учащихся. Состояние преподавания учебного предмета «Иностранный язык». Организация и проведение школьных олимпиад, интернет-олимпиад, НПК. Организация аттестации педагогов. Директор,

С.И. Королик

2.Выполнение учебных программ за I четверть. Ведение классных журналов, журналов ГПД, журналов объединений по интересам.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова, Е.Г. Буева

Раздел 8.

Работа с семьей, общественностью и социумом

  1. Совместный рейд «Семья без насилия» с ИДН Ленинского района.

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

  1. Дни открытых дверей для родителей (встречи с учителями-предметниками).

По графику

Руководство школы

  1. Психолого-педагогические консультационные беседы с родителями детей, склонных к девиантному поведению «Профилактика вредных привычек и социально обусловленных заболеваний у детей».

Специалисты СППС

4. Родительский университет «Школа современного родителя».

По отдельному плану

Педагог-психолог

Раздел 9. Финансово-хозяйственная деятельность

школы

1.      Ремонт мебели в кабинетах.

Зам. директора по ХР,

Р.В. Сыроквашко

2. Контроль за работой водопроводной и канализационной систем.

Зам. директора по ХР,

Р.В. Сыроквашко

ДЕКАБРЬ

Раздел 2.

Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования

  1. Совещание при заместителе директора «Анализ качества обученности учащихся профильных классов по итогам 1 полугодия».

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

 

  1. Создание на сайте школы виртуального методического кабинета по передаче педагогического опыта.

Руководители МО

Раздел 3. Осуществление образовательного процесса

1. Подготовка команд и участие в третьем туре республиканской олимпиады по учебным предметам.

По графику

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

 

2. Участие в республиканском интеллектуальном конкурсе «Журавлик».

Ю.А. Скрыт.

3. Проведение мероприятий в рамках Недели русского языка и литературы.

1-2-я неделя

Руководитель МО, Ю.А. Скрыт

4. Проведение мероприятий в рамках Недели начальной школы. Руководитель МО

начальных классов

Е.В. Шейман

Раздел 4. Воспитательная и идеологическая работа

1. Участие лидеров БРПО и БРСМ в мероприятиях городской акции «Дети- детям» (по отдельному плану).

Педагог-организатор,

классные руководители

2. Новогодние мероприятия «Новогодний калейдоскоп».

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор,

классные руководители

3. Исторический альманах.

3-я неделя

В.В. Бак

Л.А. Ивашевич

4. Методическое совещание.Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка.

Зам. директора по ВР, Г.А. Гончарова

5. Акция «Рождественский подарок» под девизом «Дети - детям».

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор

6. Районная благотворительная ярмарка «Наши сердца – больным детям», «Наши дети».

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

педагог-организатор

Раздел 5.

Работа с педагогическими кадрами

1. Творческие отчёты педагогов, претендующих на присвоение высшей квалификационной категории.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

2. Постоянно действующая педмастерская «Современные пед. технологии», семинар – практикум «Технология формирующего оценивания» Руководитель МО начальных классов,

Е.В. Шейман

3. Психологическое исследование: «Структура интеллекта». Групповая консультация «Условия успешной работы с одарёнными детьми».

Педагог-психолог

4. Педагогический совет. Тема:«Многовекторное использование образовательных ресурсов в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения» Зам. директора по УР,

Е.Г. Буева

 

5. Заседание МО белорусского языка и литературы, тема: “Развіцце культуралагічнай і культуратворчай кампетенцый вучняў на вучэбных занятках па беларускай літаратуры”; русского языка и литературы, тема: «Учебная мотивация как один из ведущих факторов успешности обучения»; начальных классов; иностранных языков, тема: «Современные методики обучения иностранному языку на базовом и повышенном уровнях изучения учебного предмета» ; математики, тема: «Формирование читательской и математической грамотности учащихся в процессе решения практикоориентированных задач и задач с межпредметным содержанием»; физической культуры и здоровья; классных руководителей по теме «Пути реализации компетентностного подхода в образовательном процессе по учебным предметам».

Зам.директора,

руководитель МО

 

6. Мозговой штурм «Как воспитать Гражданина, Этика, Деятеля».

Руководитель МО классных руководителей,

О.В. Туровец

Раздел 6. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса

1. Работа клуба «Общение».

Специалисты СППС

2. Изучение познавательных процессов учащихся 2-х классов (внимание, память, мышление). Определение уровня учебной мотивации и изучение межличностных взаимоотношений.

По запросу

Педагог-психолог

3. Организация медицинского осмотра на базе УЗ «7-я городская детская поликлиника»- для учащихся.

Зам. директора по ВР,

классные руководители,

медицинский работник

4. Диагностика учащихся 7-х классов.

По запросу

Педагог-психолог

 

5. Психолого – педагогическая диагностика классных руководителей 1-х классов «Исследование процесса адаптации первоклассников к концу 1-го полугодия».

Педагог-психолог

 

5. Выявление одарённых детей. Диагностика особенностей личностных качеств и процессов восприятия одарённых детей.

Педагог-психолог

6. Проведение диагностики участников образовательного процесса: уровень профессиональной компетентности учителей в диагностике.

По запросу

Педагог-психолог

7. Психодиагностика учащихся 10-11-х классов на выявление суицидального поведения.

Педагог-психолог

Раздел 7. Руководство образовательным процессом

1.Совещание при заместителях директора. Участие учащихся во втором этапе республиканской олимпиады. Работа факультативов.

Зам. директора по УР,

Е.Г. Буева, И.С. Глушакова

2.Совещание при директоре: Сотрудничество родителей, педагогов и работников СППС в вопросах оптимизации воспитательного процесса. Организации питания учащихся. Итоги 1-го полугодия. Ведение классных журналов, журналов обучения на дому, журналов занятий по интересам в 1 полугодии.

Директор,

С.И. Королик

 

 

Раздел 8.

Работа с семьей, общественностью и социумом

1. Посещение учащихся на дому с целью контроля занятости учащихся в свободное время.

Классные руководители

2. Групповое психолого-педагогическое консультирование по вопросам организации помощи детям в учебной деятельности «Экология компьютерного детства».

Педагог-психолог

3. Сотрудничество с Белорусским обществом Красного Креста.

Руководство школы

 

4.Родительский университет «Школа современного родителя».

По отдельному плану,

педагог-психолог

5. Лекция: «Здоровый образ жизни семьи – залог полноценного физического и психического здоровья школьника».

С.И. Королик.,

зам. директора по ВР

Раздел 9. Финансово-хозяйственная деятельность

школы

1. Проведение инструктажа по пожарной безопасности во время проведения новогодних мероприятий.

Зам. директора по ХР,

Р.В. Сыроквашко

2. Годовая инвентаризация.

Зам. директора по ХР,

Р.В. Сыроквашко

3. Профилактический осмотр освещенности в зимний период.

Зам. директора по ХР,

Р.В. Сыроквашко

4. Составление и утверждение бюджетной сметы и сметы расходов и доходов внебюджетных средств на 2020 год.

Директор,

зам. директора по ХР

ЯНВАРЬ

Раздел 2.

 

Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования

 

1. Инструктивно-методическое совещание с классными руководителями «Основные аспекты планирования воспитательной работы на 2-е полугодие».

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

  1. Изучение вопроса о состоянии преподавания учебного предмета «Биология».

Зам. директора по УР,

Е.Г. Буева

Раздел 3. Осуществление образовательного процесса

1. Подготовка команд и участие в третьем туре республиканской олимпиады по учебным предметам.

Руководство школы

2. Проведение мероприятий в рамках «недели физики, химии, биологии, географии, истории».

Т.И. Журова,, В.А. Моргункова,С.А. Аманов,

Е.Л. Тюшко, Л.А. Ивашевич, В.В. Бак

3. Участие в республиканском интеллектуальном конкурсе «Зубренок», «Синица».

Журова Т.И.,

Аманов С.А..

4. Выпуск печатных изданий (бюллетеней, рекомендаций и т.д.).

Зам.директора,

руководители МО Скрыт Ю.А., Капура Т.М., Сулковская Е.И.

5 Осуществление контроля за объективностью оценивания знаний учащихся по предметам русский язык, белорусский язык, математика, история Беларуси, иностранный язык учащихся 11-ых классов СШ № 54

Заместители директора по УР

Е.Г. Буева, И.С. Глушакова

Раздел 4. Воспитательная и идеологическая работа

1. Декада «Нет алкоголю среди подростков».

20.01.-29.01.2020

Специалисты СППС

2. Проведение с учащимися занятий по пожарной безопасности.

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

3. Мероприятия по плану школьного лагеря.

Зам. директора по ВР,

зам.начальника лагеря

 

Раздел 5.

Работа с педагогическими кадрами

1. Занятие школы молодого учителя.

Зам. директора по УР

2. Собеседование с педагогами по выработке индивидуального образовательного маршрута для одарённых и высокомотивированных учащихся с учётом их личностных и потенциальных возможностей.

Педагог-психолог

3. МО классных руководителей: конференция идей «Культурно-досуговая деятельность как фактор социализации личности учащегося».

Руководитель МО классных руководителей,

О.В. Туровец

Зам. директора по ВР

4. Психологический практикум «Социальная перцепция в структуре педагогического взаимодействия».

Педагог-психолог

 

5. Презентации-отчёты педагогов, побывавших на курсах повышения квалификации в учреждениях дополнительного образования взрослых.

Зам.директора по УР,

И.С. Глушакова

6. Семинар-практикум по теме «Пути и способы самосовершенствования компетентной и конкурентоспособной личности».

Зам.директора по УР,

Буева Е.Г.

Раздел 6. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса

  1. Работа клуба «Общение».

Специалисты СППС

2. Комплексная диагностика готовности к обучению в среднем звене учащихся 4-х классов.

Педагог-психолог

3. Выявление одарённых детей. Диагностика особенностей личностных качеств и процессов восприятия одарённых детей.

Педагог-психолог

4. Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися, состоящими на различных видах учёта.

Педагог-психолог

5. Тренинговые занятия по теме «Формирование исследовательской культуры обучающихся на разных этапах возрастного развития».

Педагог-психолог

6. Тренинговые занятия для учащихся 10-11-х классов по теме «Реальная опасность в виртуальном мире».

Педагог-психолог

Раздел 7. Руководство образовательным процессом

1. Совещание при директоре. Проверка выполнения государственных программ за 1-е полугодие. Ведение документации. Анализ посещаемости учебных занятий учащимися за первое полугодие. Итоги успеваемости учащихся 10 «А»,11 «А» классов по профильным предметам. Учёт детей в микрорайоне школы, подлежащих обучению в учреждении общего среднего образования. Развивающий организованный досуг учащихся как средство профилактики преступлений и правонарушений среди детей и подростков. Соблюдение учащимися правил безопасности в учебном процессе. Работа по сохранению здоровья обучающихся.

Директор,

Королик С.И.,

зам. директора по УР

2. Совещание при заместителе директора. Работа учителей 1-2-х классов по оцениванию результатов учебной деятельности учащихся при безотметочном обучении.

Зам.директора по УР,

В.Н. Юхновская

 

Раздел 8.

Работа с семьей, общественностью и социумом

1. Рейд «Дети в безопасности».

Специалисты СППС

2. Психолого-педагогическое консультирование родителей по проблемам поведения ребёнка «Безопасное и ответственное поведение ребёнка в социуме».

По запросу

Специалисты СППС

3. Консультирование родителей по вопросам профориентации учащихся (9, 11-е классы).

Специалисты СППС

4. Родительский университет «Школа современного родителя».

По отдельному плану,

педагог-психолог

Раздел 9. Финансово-хозяйственная деятельность

школы

 

1. Составление графиков отпусков технического персонала.

Зам. директора по ХР,

Р.В. Сыроквашко

ФЕВРАЛЬ

Раздел 2.

Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования

1. ИМС «Деятельность педагогического коллектива по созданию условий, обеспечивающих успешное проведение итоговой аттестации учащихся».

Педагог-психолог

2. Изучение состояния преподавания учебного предмета «География», «ЧИМ».

Зам. директора по УР,

Е.Г.Буева, В.Н. Юхновская

Раздел 3. Осуществление образовательного процесса

1. Участие в республиканском интеллектуальном конкурсе «Буслік».

Сулковская Е.И.

2. Проведение учебного занятия в рамках инновационного проекта. Математика. Учитель Сущиц Л. Э.

Руководство школы,

педагоги математики

3. Общешкольная исследовательская конференция (начальная школа) 5-8 классы

Зам. директора по УР,

Е.Г. Буева

4. Экускурсия в этнографический музей школы «Спадчына» в рамках реализации программы «Одаренные дети» М.П. Лисун

Раздел 4. Воспитательная и идеологическая работа

1. Неделя профориентации 5-11 классы (по отдельному плану).

10.02.-15.02.2020

Специалисты СППС,

Руководство школы

2. Декада гражданско-патриотической и оборонно-массовой работы 2-11кл. (по отдельному плану).

17.02-26.02.2020

Педагог-организатор,

учителя истории

3. Вечер встречи с выпускниками.

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор

4. Школьная спартакиада. Соревнования по гандболу.

Учителя физической культуры и здоровья

5. Неделя профилактики употребления ПАВ.

26.02-03.03.2020

Специалисты СППС,

педагог-организатор

Раздел 5.

Работа с педагогическими кадрами

1. Психолого-педагогическое исследование стилей педагогической деятельности вновь прибывших учителей.

Специалисты СППС

2. Постоянно действующая педмастерская «Современные педагогические технологии». Практический семинар «Технология учебного проектирования». Заместитель директора по УР

И.С. Глушакова,

Руководитель

Т.М. Капура

3. Фестиваль метапредметных уроков «Радуга успеха».

Зам. директора

Раздел 6. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса

1. Работа клуба «Общение».

Специалисты СППС

2. Комплексная диагностика готовности к обучению в старшей школе учащихся 4-х классов.

Педагог-психолог

3. Комплексная диагностика учащихся 8-х классов.

По запросу

Педагог-психолог

4. Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися, состоящими на различных видах учёта.

Педагог-психолог

 

5. Посещение профцентров и Дней открытых дверей в различных учебных заведениях города.

Классные руководители,

специалисты СППС

6. Выявление одарённых детей. Диагностика особенностей личностных качеств и процессов восприятия одарённых детей.

Педагог-психолог

7. Психодиагностическое обследование обучающихся 5-х классов на выявление суицидального поведения.

Педагог-психолог

 

Раздел 7. Руководство образовательным процессом

1. Совещание при директоре. Результативность работы Совета профилактики. Посещаемость учебных занятий учащимися школы. Состояние организации подготовки к проведению итоговой аттестации учащихся. Состояние преподавания учебного предмета «География», «ЧИМ».

Директор,

С.И. Королик

2. Совещание при заместителях директора. Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства. Результативность участия в третьем туре республиканской олимпиады, НПК районного и городского этапов. О подготовке к тематическому педсовету.

Зам. директора по УР

Раздел 8.

Работа с семьей, общественностью и социумом

1. Заседание Совета школы.

Директор,

С.И. Королик

2. Заседание Попечительского совета школы, родительского комитета школы.

Директор,

С.И. Королик.

3. Групповые консультации «Ребёнок в коллективе: общение со сверстниками и учителями».

Специалисты СППС

4. Консультирование родителей по проблеме разрешения семейных и детско-родительских конфликтных ситуаций.

По запросу

Специалисты СППС

5. Индивидуальные беседы с родителями учащихся девиантного поведения.

По запросу

Специалисты СППС

6. Спортивный праздник «Зимние забавы».

Зам. директора по ВР

Раздел 9. Финансово-хозяйственная деятельность

школы

1. Проведение инструктажа с материально-ответственными лицами по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

Зам. директора по ХР

2. Профилактический осмотр электрооборудования в (течение месяца).

Зам. директора по ХР

3. Ремонт мебели по кабинетам

Зам. директора по ХР

4. Заключение договоров с шефствующими организациями по оказанию спонсорской помощи.

Директор,

зам. директора по ХР

5. Согласование плана ремонтных работ при подготовке школы к новому учебному году.

Директор,

зам. директора по ХР

МАРТ

Раздел 2.

Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования

1. Участие в работе МО библиотекарей района.

Зав. библиотекой

2. Совещание при заместителях директора: аналитические материалы по итогам внутреннего контроля, подготовка к выпускным экзаменам – знакомство с нормативными документами.

Зам.директора по УР,

И.С. Глушакова

3. Изучение состояния преподавания учебного предмета «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)»

Зам. директора по УР

Раздел 3. Осуществление образовательного процесса

1. Подготовка учащихся и участие в заключительном туре республиканской олимпиады по учебным предметам.

Руководство школы

2. Участие в республиканском интеллектуальном конкурсе «Кенгуру».

А.Н. Романенкова

3. Выпуск печатных изданий (бюллетеней, рекомендаций и т.д.).

Зам. директора по УР,

Руководитель МО начальных классов

 

Раздел 4. Воспитательная и идеологическая работа

1. День защиты детей при ЧС (1-11 кл.).

02.03.2020

Руководство школы,

классные руководители

2. Праздничные мероприятия ко Дню 8 Марта.

Зам. директора по ВР

3. Проведение акции «Я гражданин Республики Беларусь» ко Дню Конституции Республики Беларусь.

13.03.2020

Педагог-организатор

4. Посещение Дней открытых дверей в ВУЗах.

Педагог-психолог

Нелюб Е.С.

5. Декада правовых знаний «Дерево жизни»

с 16.03.2020 по отдельному плану

Зам. директора по ВР,

специалисты СППС

 

Раздел 5.

Работа с педагогическими кадрами

1. Занятие школы молодого учителя.

Зам. директора по УР

2. Организация методической учебы руководителей МО по совершенствованию методик, выявлению, изучению, обобщению и распространению ППО.

Зам. директора по УР

3. Посещение уроков молодых и вновь прибывших специалистов.

Руководство школы

4. Подготовка предложений в план повышения квалификации педагогов, его коррекция.

Зам. директора по УР,

руководители МО

5. Комплексная диагностика аттестующихся учителей.

Педагог-психолог

6. Режим профилактики эмоционального выгорания педагогов «Давайте учиться не гореть».

Педагог-психолог

7. Заседание МО белорусского языка и литературы, тема: «Рэкамендацыі па выніках вывучэння якасці адукацыі як рэсурс развіцця чытацкай пісьменнасці вучняў”; русского языка и литературы, тема: “Реализация межпредметных связей на уроках русского языка и литературы с целью повышения речевой культуры учащихся»; начальных классов; иностранных языков, тема: «Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся на уроке иностранного языка»; математики, тема: «Современное учебное занятие по математике: проектирование, проведение, анализ»; физической культуры и здоровья; классных руководителей по теме «Реализация в процессе изучения учебных предметов индивидуально-личностного и деятельностного подходов через использование традиционных и инновационных технологий, эффективных форм, методов и приёмов, направленных на развитие творческих способностей учащихся, определение их профессиональных склонностей».

 

8. Клубный час как средство развития способностей и наклонностей учащихся.

Случак А.С.

 

9. Психолого – педагогический консилиум по 4-м классам «Готовность учащихся 4-х классов к переходу в среднее звено обучения».

Педагог-психолог

10. Оказание методической помощи учителям, работающим с одаренными детьми Зам.директора по УР,

И.С. Глушакова

 

Раздел 6. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса

1. Работа клуба «Общение».

Специалисты СППС

 

2. Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися, состоящими на различных видах учёта.

Педагог-психолог

3. Посещение профцентров и Дней открытых дверей в различных учебных заведениях города.

Классные руководители,

педагог-психолог

4. Дни ДРК «Изучение степени удовлетворённости участников образовательного процесса условиями, созданными в учреждении».

Педагог-психолог

5. Профориентационная диагностика учащихся 11-х классов.

Педагог-психолог

Раздел 7. Руководство образовательным процессом

1. Совещание при директоре. Состояние профориентационной работы по самоопределению учащихся. Работа Совета профилактики. Работа совета по питанию. Работа учреждения по предоставлению платных образовательных услуг. Работа аттестационной комиссии. Итоги 3 четверти. Качество ведения классных журналов.

.

2. Анализ уровня инновационной компетентности участников проекта и активизация психолого-педагогической поддержки.

Зам. директора по УР

Раздел 8.

Работа с семьей, общественностью и социумом

1. Рейд «Безопасные каникулы».

Специалисты СППС

2. Групповые консультации для родителей по теме «Поколение КОМП».

По запросу

Специалисты СППС

3. Лекция для родителей «Соотношение коллективного и индивидуального в воспитании» в рамках проведения общешкольного родительского собрания.

Специалисты СППС

4. Родительский университет «Школа современного родителя».

По отдельному плану

Педагог-психолог

5. Спортландия «Мама, папа, я – спортивная семья»

Зам. директора по ВР,

учителя физической культуры и здоровья

Раздел 9. Финансово-хозяйственная деятельность школы

1. Приобретение лакокрасочных материалов.

Зам. директора по ХР

2. Приобретение средств обучения и учебного оборудования.

Зам. директора по ХР,

учителя-предметники

АПРЕЛЬ

Раздел 2. Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования

  1. Совещание при зам. директора. Работа учителей 9,11-х классов по подготовке к выпускным экзаменам.

Зам. директора по УР,

Е.Г. Буева, И.С. Глушакова

2.Проведение мероприятий в рамках «недели математики, информатики»

 

И.С. Далидович, Т.А. Бондарева

 

Раздел 3. Осуществление образовательного процесса

1. Участие в республиканском интеллектуальном конкурсе «Лингвистенок».

Руководитель МО иностранного языка,

Т.М. Капура

2Практический семинар в рамках педагогической мастерской «Современные образовательные технологии: «Технология критериального оценивания».

Руководители МО учителей русского и белорусского языков,

Скрыт Ю.А., Сулковская Е.И.

Раздел 4. Воспитательная и идеологическая работа

 

1. Декада правовых знаний и воспитательно-профилактической работы.

13.04. – 23.04.2020

специалисты СППС,

педагог-организатор

3. Школьная спартакиада. Легкая атлетика.

Учителя физической культуры и здоровья

4. Месячник по благоустройству «Дом, в котором я живу».

Зам. директора по ХР

5. Месячник героико-патриотического воспитания и оборонно-спортивной работы.

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор

Раздел 5.

Работа с педагогическими кадрами

1. Круглый стол по темам самообразования МО.

Зам. директора по УР,

руководители МО

 

  1. Педагогический совет. Тема: «Совершенствование деятельности педагогического коллектива, ориентированной на повышение качества образования учащихся посредством внедрения эффективных механизмов управления в систему образовательной деятельности учреждения»

Заместитель директора по УР,

В.Н. Юхновская

3. Групповое консультирование классных руководителей по теме: «Организация профориентационной работы в классе».

Педагог-психолог

Нелю Е.С.

4. Психологический практикум «Профессиональный имидж педагога».

Педагог-психолог

Нелюб Е.С.

5. ИМС классных руководителей «Подготовка к проведению праздника последнего звонка, выпускного бала».

Зам. директора по ВР

 

Раздел 6. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса

1. Работа клуба «Общение».

Специалисты СППС

2. Неделя профориентации.

27.04.2020-01.05.2020

Зам. директора по ВР,

педагог-психолог

3. Изучение запроса школьников на организацию работы факультативов, кружков и спортивных секций в следующем учебном году.

Педагог-психолог

4. Тренинговые занятия по теме «Формирование исследовательской культуры обучающихся на разных этапах возрастного развития».

Педагог-психолог

5. Профориентационная диагностика учащихся 9-х классов.

Педагог-психолог

Раздел 7. Руководство образовательным процессом

  1. Совещание при директоре. Планирование и организация ремонтных работ по подготовке к новому учебному году.

Результаты смотра сохранности учебников. Итоги республиканских олимпиад, участия в НПК. Организация летней занятости учащихся.

Директор,

С.И. Королик.

2. Педагогический совет по теме: «Совершенствование деятельности педагогического коллектива, ориентированной на повышение качества образования учащихся, через реализацию образовательных стандартов в соответствии с запросами социума и требованиями современности».

Заместитель директора по учебной работе,

В.Н. Юхновская

 

2. Совещание при зам.директора. Качество организации и проведения факультативных занятий.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

Раздел 8.

Работа с семьей, общественностью и социумом

1. Рейд «Дети в безопасности».

Специалисты СППС

2. Лекция для родителей: «Здоровый образ жизни – это потребность времени» в рамках общешкольного родительского собрания. Проведение выпускных экзаменов в 2019/2020 учебном году.

24.04.2020

Зам.директора по ВР,

специалисты СППС

3. Заседание Совета школы.

Директор,

С.И. Королик

4. Заседание Попечительского совета школы, родительского комитета школы.

Директор,

С.И. Королик

5. Групповые консультации для родителей «Профессиональный выбор детей: за и против».

Педагог-психолог

6. Психолого-педагогическое консультирование родителей по проблемам обучения, воспитания и взаимодействия с детьми.

Специалисты СППС

7. Родительский университет «Школа современного родителя».

(по отдельному плану),

педагог-психолог

8. Лекция для родителей 9,11-х классов «Помощь семьи ребёнку в период подготовки к экзаменам и в правильной профессиональной ориентации».

В рамках проведения родительского собрания

педагог-психолог

Нелюб Е.С.

9. МО классных руководителей» «Самовоспитание и взаимопонимание как пути духовного роста всех поколений».

Руководитель МО

Зам. директора по ВР

10. День открытых дверей «Визитная карточка ГУО «Средняя школа № 36 г. Минска»

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор

Раздел 9. Финансово-хозяйственная деятельность школы

1. Приобретение моющих средств.

Зам. директора по ХР

2. Уборка территории школы, вывоз мусора.

Зам. директора по ХР

МАЙ

Раздел 2. Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования

1. Составление расписаний консультаций и расписания выпускных экзаменов.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

2. Совещание при зам. директоре: работа экзаменационных комиссий.

Зам. директора по УР, И.С. Глушакова

 

Раздел 3. Осуществление образовательного процесса

1. Участие в республиканском интеллектуальном конкурсе «Олимпионок», «Кентаврик».

Кушнерова И.В.,

Ивашевич Л.А.

2. Проведение мероприятий в рамках «Недели биологии, географии, истории, химии».

Руководитель МО

 

Раздел 4. Воспитательная и идеологическая работа

1. Комплекс мероприятий, посвященных Дню Победы и Дню государственной символики Республики Беларусь.

04.05.-10.05.2020

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор

2. Неделя семьи.

11.05. -15.05.2020

Заместитель директора по ВР,

специалисты СППС,

педагог-организатор

3. Выпускной начальной школы.

 

Зам. директора по ВР, УР начальных классов

4. Традиционный школьный праздник «Последний звонок» (2 – 4 классы, 1, 5, 10, 11-ые классы).

30.05.2020

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор

5. Акция: «Наша забота - ветеранам», «Спасибо за жизнь», «Ветераны живут рядом».

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор

6. Организация вторичной занятости несовершеннолетних.

Зам. директора по ВР

 

Раздел 5.

Работа с педагогическими кадрами

1. Заседание МО «Анализ работы методического объединения за 2019/2020 учебный год. Задачи на 2020/2021 учебный год».

Руководители МО

2. Составление отчета о деятельности МО за год.

Руководители МО

3. Творческие отчеты членов МО по темам самообразования.

Руководители МО

4. Изучение эффективности методической работы в 2019/2020 учебном году.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

5. Составление перспективного плана повышения квалификации учителей.

Зам. директора по УР,

И.С. Глушакова

6. Психологическое консультирование педагогов по осуществлению индивидуального подхода к учащимся во время экзаменов по результатам психодиагностики.

Педагог-психолог

Нелюб Е.С.

7. ИМС «Итоговая документация».

Зам. директора

8. Определение тем самообразования на новый учебный год.

Зам. директора по УР

9. Анализ работы МО воспитателей ГПД за 2019/2020 учебный год.

Случак А.С.

10. Диагностика профессиональных затруднений педагогов.

Зам. директора,

руководители МО

Раздел 6. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса

1. Работа клуба «Общение».

Специалисты СППС

2. Диагностика эмоциональной, мотивационной сферы и межличностных взаимоотношений учащихся 1-х классов на конец учебного года.

Зам. директора по ВР,

педагог-психолог

3. Диагностика уровня тревожности учащихся выпускных классов в предэкзаменационный период.

Зам. директора по УР,

педагог-психолог

Нелюб Е.С.

4. Изучение интересов и склонностей учащихся школы для предварительного планирования организации факультативов, кружков и занятий по интересам в следующем учебном году.

Педагог-психолог Гейдина А.В.,

педагог-психолог Нелюб Е.С.

5.Мониторинг уровня воспитанности учащихся 1-11-х классов

Педагог-психолог Гейдина А.В.,

педагог-психолог Нелюб Е.С.

Раздел 7. Руководство образовательным процессом

1. Педагогические советы:

О допуске учащихся 9-х классов к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на ІІ ступени общего среднего образования;

О допуске учащихся 11-го класса к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на ІІІ ступени общего среднего образования;

О представлении к освобождению учащихся выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на ІІи ІІІ ступени общего среднего образования и на основании предоставленных документов;

Об окончании учебного года учащимися 1-4, 5-8, 10 «А» классов и переводе их в следующие классы;

Об окончании учебного года учащимися 10 «Б» класса и переводе их в следующие классы;

«О завершении обучения и воспитания на ІІІ ступени общего среднего образования»

«О завершении обучения и воспитания на ІІ ступени общего среднего образования».

2. Совещание при директоре: Системность и результативность работы детских объединений по интересам. Подготовка учащихся к выпускным экзаменам. Уровень воспитанности учащихся. Реализация воспитательных планов и программ. Эффективность педагогического руководства деятельностью детских общественных организаций. Итоги профилактической работы и контроля за посещением учащимися учебных занятий. Результативность работы методических объединений педагогов. Анализ успеваемости учащихся по профильным предметам.

Директор,

С.И. Королик

3. Совещание при зам.директора: Выполнение учебных программ, программ факультативных занятий, занятий по ОБЖ. Ведение классных журналов, журналов обучения на дому и ГПД, спортивных секций и кружков. Организация приёма учащихся в 1-ые классы. Уровень физического развития учащихся. Итоги сдачи УФП.

Зам. директора по УР,

Е.Г. Буева, И.С. Глушакова

Раздел 8.

Работа с семьей, общественностью и социумом

1. День консультаций для родителей выпускников.

Специалисты СППС

2. Работа с родителями из малообеспеченных, многодетных, семей СОП по организации летнего отдыха детей.

Зам. директора по ВР,

специалисты СППС,

классные руководители

3. Родительские собрания 1- 11 классов: «Профилактика безопасного поведения в летний период».

Классные руководители,

руководство школы,

специалисты СППС

4. Групповая консультация для родителей выпускников «И мы готовы к экзаменам».

Зам. директора по ВР,

педагог-психолог

5. Родительский университет «Школа современного родителя».

По отдельному плану

педагог-психолог

 

Раздел 9. Финансово-хозяйственная деятельность школы

1. Подготовка документов к списанию материальных ценностей.

Зам. директора по ХР,

Р.В. Сыроквашко

2. Составление графика текущего ремонта школы.

Зам. директора по ХР,

Р. В. Сыроквашко

ИЮНЬ

Раздел 2.

Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования

1. Проведение выпускных экзаменов.

Руководство школы,

классные руководители 9,11-х кл.

Раздел 3. Осуществление образовательного процесса

1.Организация работы школьного оздоровительного лагеря.

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

классные руководители

2. Выпуск печатных изданий, (бюллетеней, рекомендаций).

Зам. директора по ВР,

руководитель МО классных руководителей

Раздел 4. Воспитательная и идеологическая работа

1. Участие в празднике, посвящённом. Международному Дню защиты детей.

Зам. директора по ВР,

Г.А. Гончарова

2. Торжественное вручение свидетельств в 9 классах.

Руководство школы,

классные руководители 9 кл.

3. Выпускной вечер.

Руководство школы,

классные руководители 11 кл.

4. Реализация проекта «Лето-2020».

Зам. директора по ВР

Раздел 5.

Работа с педагогическими кадрами

1. Анализ методической работы школы.

Зам. директор по УР,

И.С. Глушакова

2. Индивидуальное психологическое консультирование педагогов.

По запросу

Педагог-психолог

3. Диагностика профессиональных затруднений педагогов.

Руководители МО

Раздел 6. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса

1.Психолого-педагогическое консультирование родителей по проблемам организации летнего отдыха учащихся.

По запросу

Педагог-психолог

  1. Рейд «Лето-2020». Цель: занятость учащихся в летний период.

Руководство школы,

специалисты СППС

3. Психологическое консультирование для учащихся.

По запросу

Педагог-психолог

Раздел 7. Руководство образовательным процессом

1. Анализ научно-методической работы учителей школы. Итоги реализации плана методической работы за 2019/2020 учебный год. Определение перспективных направлений на 2020/2021 учебный год.

2. Совещание при директоре: Качество организации приёма документов уч-ся в 1-е классы. Работа летнего оздоровительного лагеря. Занятость учащихся, состоящих на различных видах учета в летний период. Заполнение документов строгой отчётности. Оформление личных дел учащихся. Итоги учебного года.

Директор,

С.И. Королик

Раздел 8.

Работа с семьей, общественностью и социумом

1. Заседание Совета школы. «Итоги работы за 2019//2020 учебный год».

Директор,

С.И. Королик

2. Заседание Попечительского совета школы, родительского комитета школы

Директор,

 

С.И. Королик

Раздел 9. Финансово-хозяйственная деятельность школы

1. Перезарядка огнетушителей в течение месяца.

Зам. директора по ХР,

Р.В. Сыроквашко

2. Подготовка помещений школы к работе оздоровительного лагеря.

Зам. директора по ХР,

Р.В. Сыроквашко

 

Директор С.И. Королик

 

 

Разделы сайта